понедельник, 21 января 2013 г.

Реклама в приложении от креара медиа

Летом ко мне обращались многие рекламщики с предложением вставить в мою вконтактовскую игру рекламу. Я не собирался вставлять рекламу, которую не могу модерировать, т. к. велика вероятность того, что в приложении прорвется реклама, запрещенная правилами вконтакте и приложение будет забанено.
   Одной из обратившихся компаний была креара медиа. Т. к. компания является официальным партнером, то проблем с рекламным контентом не должно было быть, поэтому я у них запросил информацию о том, сколько я смогу зарабатывать на их рекламе. Они мне прислали усредненную статистику, я сделал расчеты и насчитал, что с каждых 10 тыс. уникальных пользователей я буду зарабатывать на рекламе аж целых 90 рублей в день.
  Возникло предположение, что я ошибся. Написал менеджеру креары вопрос, правильно ли я все посчитал, но ответа так и не получил, поэтому на креару забил.
  Через полгода решил проверить в реальности и подключить для теста прелоадеры рекламы. После трех дней тестов у меня получились очень интересные цифры:
  Прелоадер отображается примерно каждому десятому пользователю, т. е. на 1000 DAU имеем 100 показов.
  CTR около 3% (2.83)
  Оплата за каждый клик составляет примерно 1 руб. плюс за каждую 1000 показов - 6 рублей
 В итоге получаем, что на каждую 1000 DAU заработок на рекламе получается:
 1000*0.1*0.03*1+1000*0.1*6/1000=3 рубля 60 копеек. Соответсвенно со 100 тыс. DAU можно заработать 360 рублей в день. Просто фантастический доход!
  Для небольших приложений с DAU меньше 10 тыс. зайти самому один раз в день и прокликать ссылки оказывается гораздо выгоднее, чем получать деньги с рекламы, которая находится в приложении - это просто какой-то нонсенс.
  Я даже не говорю про то, что деньги от креары можно получить не ранее чем через 45 дней, после того, как они начислены и для получения этих копеек они требуют открыть публичную статистику приложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий